САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2023 год

Цель деятельности детского сада –
образовательная деятельность по реализации
образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в соответствии с
ФГОС ДО.
Предметом деятельности детского сада является деятельность по реализации основных
общеобразовательных программ образовательных программ дошкольного образования,
адаптированных образовательных
программам дошкольного образования деятельность по
присмотру и уходу за детьми.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ НГО детском саду № 28 «Ягодка» организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года детский сад функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад
провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую
группу в составе заведующего, старшего воспитателя, воспитателя, учителя- логопеда. Результаты:
 утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;

провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 81 воспитанников в возрасте от 1,2 до 8 лет. В детском саду сформировано 6
групп из них: 5 группы общеразвивающей направленности и одна группа комбинированного вида
(открыта 01.12.022г.)

Из них:
2 группа для детей в возрасте с 1,2 до 3 лет – 32 человек;
4 группа для детей в возрасте с 3 до 8 лет – 71 человек.
Воспитательная работа

С 01.09.2022г. детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного «Оценки деятельности детского сада» за 2023г.
Особо родители отметили проведение сезонных спортивных праздников. Воспитательная работа
строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и
методов в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Традиционно в детском
саду уделяется особое внимание формированию у детей представлений о нравственных и
патриотических ценностях и традициях, знакомству с государственной символикой, включая данное
содержание в разные формы образовательной деятельности.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

Процент от общего
количества семей
воспитанников

64

79 %

16

20 %

1

1%

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

25

31 %

Два ребенка

47

58 %

Три ребенка и более

31

38%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование.
В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались в
части формируемой участниками образовательных отношений работали кружки по направлениям:
1)
художественно-эстетическое: «Весёлые ложки», «Танцевальная азбука».
2)
Познавательное и художественно-эстетическое развитие: «Картинная галерея»,
«Юный художник» (музейная педагогогика).
(кружки НОД проводятся в части формируемой участниками образовательных отношений)

Цель дополнительного образования является предоставление возможностей для развития
природных способностей детей и их родителей
В дополнительном образовании задействовано 48 % воспитанников детского сада.
Организация образовательной деятельности позволяет в полной мере решать все задачи и
добиваться стабильно высокого качества дошкольного образования.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется активно, наблюдается
положительное улучшение. Детский сад планирует в первом полугодии 2024 года, начать
реализовывать новые программы дополнительного образования.
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
трудового коллектива. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Организует и контролирует работу
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство детским садом

Педагогический совет

Совет родителей

Общее собрание
работников

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбор учебного комплекта, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений.
- участие в создании оптимальных условий для
организации образовательного процесса в учреждении;
- организация и осуществление общественного контроля
за охраной здоровья участников образовательного
процесса, за безопасными условиями его осуществления;
- соблюдением нормативно закреплённых требований
к условиям образовательного процесса в учреждении;
- целевыми расходами финансовых средств учреждения.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии Устава, коллективного

договора,
- Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами,
обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По
итогам 2023 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется. Интересы трудового коллектива представляет
Профсоюзный комитет, в состав которого входят 29 сотрудников – 100%. В структуре управления
виден принцип гласности, открытости и доступность сведений путем размещения на официальном
сайте ДОУ в сети «Интернет».

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.
Индивидуальное развитие детей отражается в мониторинге (заполняется не реже 1 раза в месяц).
На основе анализа мониторинга осуществляется педагогическая диагностика освоения содержания
образовательных областей программы. Формы проведения диагностики: наблюдение за
деятельностью детей, диагностические задания. Результаты диагностики заносятся в карты
индивидуального развития и таблицы результатов освоения программы дошкольного образования.
Так, результаты качества освоения ООП детского сада на май 2023 года выглядят следующим
образом:
Результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования за
2022-2023 учебный год.
Уровни
Высокий уровень
Достаточный уровень
Низкий уровень

2022
26
53
21

2023
39
54
7

Результаты диагностики по сравнению с прошлым годом показали увеличение количества
детей с высоким и достаточным уровнем освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования. Это говорит о стабильности педагогической работы, а также
устоявшихся подходах к диагностике.
По результатам обследования детей в ТПMПK выявлено 6 детей с ОВЗ, из них, 4 ребёнка с
тяжелыми нарушениями речи, 2 ребёнка с задержкой психического развития. Все эти дети
нуждаются в особых образовательных условиях. В нашем детском саду дети с ограниченными

возможностями здоровья получают дошкольное образование инклюзивно вместе со здоровыми
детьми по адаптированным образовательным программам с индивидуальной помощью учителялогопеда. Кроме детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекционные занятия
учителя-логопеда посещали ещё 19 детей.
В мае 2023 года педагоги детского сада провели обследование 20 воспитанника в
подготовительных группах на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности.
Диагностические задания
позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности:
- возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности);
- умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль;
- обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего;
- возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и достаточным
уровнями готовности к школе. В состав выпускников входило 2 воспитанника с ОВЗ.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о
Родине, флаге и т.д.
Беседы
Развлечения

Речевое развитие

Игровые обучающиеся
ситуации.

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности
к своей семье, сообществу детей и
взрослых
Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса

В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;

самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
рпедагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятия соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются, как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически
обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений родителей
воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным дополнительным
общеобразовательным
программам,
разработанным
с
учетом
особенностей

психофизического

развития

детей.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
В ДОУ в течение года функционировало 6 групп. Воспитательно-образовательный процесс в
ДОУ осуществляли 11 педагогов: их них 1 музыкальный руководитель, 1 учитель - логопед,
1- старший воспитатель и 8 воспитателей. Педагогические работники имеют достаточный
уровень профессионально-личностного потенциала, квалификации и профессиональной
компетентности.
В детском саду работают педагоги с образовательным с цензом:
Заведующий - высшее финансовое образование;
Старший воспитатель — высшее педагогическое образование;
1 воспитатель - высшее профессиональное образование;
7 воспитателей - среднее профессиональное образование;
1 музыкальный руководитель – среднее профессиональное образование;
1 учитель –логопед – высшее дефектологическое образование;
Уровень квалификации педагогов
Педагогические работники имеют достаточный уровень профессионально-личностного
потенциала, квалификации и профессиональной компетентности, что подтверждают
результаты аттестации:

За время функционирования ДОУ сложилась система повышения профессиональной
компетентности педагогов. Педагоги повышают квалификацию путем работы по
самообразованию, обучаясь по образовательным программам при ГОУ ДПО НТФ ИРРО и
НГСПИ филиал ФГАОУ ВО РГППУ. За последний год все педагоги детского сада повысили
уровень своей профессиональной компетентности по образовательным программам НТФ
ИРО. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2023году педагоги детского сада приняли участие:
Форма
Уровень (ОУ,
(семинар, мастер-класс, консультациямуниципальный,
практикум, пед. чтения, конкурс,
региональный,
фестиваль и т.д.)
межокружной )
1

2

Проект «Педагог завтрашнего дня»

Муниципальный

Фестиваль педагогических идей и
инноваций в системе
образования НГО

Муниципальный

Всероссийский конкурс
«Воспитатель года России»
Муниципальный конкурс учебных
занятий «Призвание»

Муниципальный

Всероссийский педагогический конкурс
«Моя лучшая методическая
разработка»
ММО музыкальных руководителей

Всероссийский
Муниципльный

ММО учителей - логопедов

Муниципальный

Муниципальный

Представили
(ФИО, квал.
категория)

Результат

4

5

Пьянкова Г.В
первая
Ермакова А.В

Свидетельство

Чеснокова А.В Первый год участия
в проекте
Хайдарова Н.А.
Свидельство
Первая
Лузина В.Н.
высшая
Щепочкина М.В.
Участие
первая
Ермакова А.В. Свидетельство
СЗД
Щепочкина М.В.
первая
Лузина В.Н.
Диплом
высшая
1 степени

Свидетельство

СЗД.
Педагогические чтения
Муниципальный
Любимова Л.В. Свидетельство
СЗД
Ермакова А.В.
СЗД
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В связи с поступлением в 2023 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. Планируется принять в штат учителя-дефектолога и психолога
в 2024 году. Указанные специалисты войдут в состав психолого-педагогического консилиума.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов
(музыкального руководителя,учителя логопеда), группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В работе используется электронный ресурс «Образование».
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов и оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2023 году пополнилось в каждой
группе имеется телевизор с выходом в интернет, и ноутбук для учителя – логопеда с выходом в
интернет.
− программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото и видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический комплект Приобрели нагляднодидактические пособия:
- картины Картинную галерею «Мир шедевров»
- набор «Мир головоломок»
- комплексы для оформления родительских уголков;
- рабочие тетради для воспитанников.
В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей обновить альбомы и дидактические
пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024 года.

VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:
- групповые помещения – 6;
- кабинет учителя-логопеда – 1;
- кабинет заведующего – 1;
- кабинет заместителя заведующего -1;
- кабинет бухгалтерии – 1;
- кабинет заведующего хозяйством - 1
- музыкально- физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет – 1;
- медицинский блок (процедурная, изолятор) – 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры детского сада, была
проведена первичная оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям ФГОС и
ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и
игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В
декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают
хорошую степень соответствия РППС детского сада требованиям законодательства и
потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Оценка качества образования проводится согласно Положению о внутреннем
мониторинге оценки качества деятельности. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные.
В 2023 году заведующим МБДОУ осуществлялся контроль следующих направлений:
- исполнения законодательства в осуществлении образовательной деятельности, контроль
исполнения приказов по МБДОУ;
- условий организации образовательной деятельности;
- соблюдения действующего законодательства по организации и качеству питания;
- хозяйственной деятельности;
- режимных моментов;
- правил выполнения внутреннего распорядка работниками и воспитанниками.

Выявленные нарушения подвергались анализу, результаты которого обсуждались на
совещаниях с работниками. На основании результатов анализа принимались управленческие
решения.
На контроле старшего воспитателя по учебно-воспитательной работе были направления:
- результаты реализации основной общеобразовательной программы;
– образовательной программы дошкольного образования МБДОУ НГО детского сада № 28
«Ягодка»;
- осуществление образовательной деятельности в соответствии с Учебным планом,
расписанием непосредственно-образовательной деятельности, режимом дня;
- обеспечение методическими материалами;
- результаты педагогической деятельности аттестующихся педагогов;
- беспрерывность работы системы повышения квалификации;
- преодоление профессиональных затруднений молодых педагогов.
Результаты контроля анализировались, обсуждались на заседании педагогического совета,
научно-методического совета, принимались управленческие решения. Оказывалась
методическая помощь аттестующимся педагогам, молодым педагогам и педагогам,
представляющим свой опыт на разных уровнях.
Завхоз осуществлял контроль состояния зданий и помещений, прилегающей территории,
оборудования, инвентаря, а также использование их по назначению. Информация о выявленных
нарушениях направлялась заведующему для организации работы по их устранению.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал стабильную работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 92% детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокую готовность к школьному
обучению. В течение года 98 воспитанника детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня, заняв различные места: муниципальный конкурс «Елкасветлячок», конкурс памяток по безопасности дорожного движения», экологические акции
«Берегите елку» и «Кормушка для птиц» - есть победители конкурс «Фабрика Деда Мороза»,
«Юный туристенок», «Лыжня России», «Кросс наций – 2023».
Таким образом, можно сказать, что условия для проявления разных способностей в течение
года создавались в полной мере. По результатам проведения Независимой Оценки Качества
условий оказания услуг в образовательном учреждении в целом удовлетворенность
получателей образовательных услуг соответствует оценке «отлично».
Результаты анализа показателей деятельности организации
№
1.1

1.

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности/ воспитанников в общей численности

Единица
измерения
81 человек
81 человек
Нет
Нет
Нет
20
61
81/100%

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2
2.1

воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности/ воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности/ педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации,
профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности/ педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник – воспитанник» в дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность,

81 /100%
Нет
Нет
6/7%
0
6/7%
0
10 дней
11/ 3/27%
11/ 4/27%
11 /8/ 73%
11/ 8 /73%

11/1/9%
11 / 6 / 55%

11/1 /9%
11/2/18%
11/0 / 0%
11/3/27%

13/13/100%

13 / 12/92%

11/ 81
Да
Нет
Да
Нет
Нет
Нет
6,5

2.2
2.3
2.4
2.5

в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала
Да
Наличие музыкального зала
Да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразнуюДа
игровую деятельность воспитанников на прогулке

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».