Цель деятельности детского сада – образовательная деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в соответствии с ФГОС ДО. Предметом деятельности детского сада является деятельность по реализации основных общеобразовательных программ образовательных программ дошкольного образования, адаптированных образовательных программам дошкольного образования деятельность по присмотру и уходу за детьми. Режим работы детского сада Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в МБДОУ НГО детском саду № 28 «Ягодка» организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя, воспитателя, учителя- логопеда. Результаты: утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023; скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников. Детский сад посещают 81 воспитанников в возрасте от 1,2 до 8 лет. В детском саду сформировано 6 групп из них: 5 группы общеразвивающей направленности и одна группа комбинированного вида (открыта 01.12.022г.) Из них: 2 группа для детей в возрасте с 1,2 до 3 лет – 32 человек; 4 группа для детей в возрасте с 3 до 8 лет – 71 человек. Воспитательная работа С 01.09.2022г. детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного «Оценки деятельности детского сада» за 2023г. Особо родители отметили проведение сезонных спортивных праздников. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Традиционно в детском саду уделяется особое внимание формированию у детей представлений о нравственных и патриотических ценностях и традициях, знакомству с государственной символикой, включая данное содержание в разные формы образовательной деятельности. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Полная Неполная с матерью Неполная с отцом Оформлено опекунство Процент от общего количества семей воспитанников 64 79 % 16 20 % 1 1% 0 0% Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 25 31 % Два ребенка 47 58 % Три ребенка и более 31 38% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад. Дополнительное образование. В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались в части формируемой участниками образовательных отношений работали кружки по направлениям: 1) художественно-эстетическое: «Весёлые ложки», «Танцевальная азбука». 2) Познавательное и художественно-эстетическое развитие: «Картинная галерея», «Юный художник» (музейная педагогогика). (кружки НОД проводятся в части формируемой участниками образовательных отношений) Цель дополнительного образования является предоставление возможностей для развития природных способностей детей и их родителей В дополнительном образовании задействовано 48 % воспитанников детского сада. Организация образовательной деятельности позволяет в полной мере решать все задачи и добиваться стабильно высокого качества дошкольного образования. Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что дополнительное образование в детском саду реализуется активно, наблюдается положительное улучшение. Детский сад планирует в первом полугодии 2024 года, начать реализовывать новые программы дополнительного образования. II. Оценка системы управления организации Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в детском саду Наименование органа Функции Заведующий Организует и контролирует работу утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом Педагогический совет Совет родителей Общее собрание работников Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы: - развития образовательных услуг; - регламентации образовательных отношений; - разработки образовательных программ; - выбор учебного комплекта, учебных пособий, средств обучения и воспитания; - материально-технического обеспечения образовательного процесса; - аттестации, повышении квалификации педагогических работников; - координации деятельности методических объединений. - участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в учреждении; - организация и осуществление общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления; - соблюдением нормативно закреплённых требований к условиям образовательного процесса в учреждении; - целевыми расходами финансовых средств учреждения. Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - участвовать в разработке и принятии Устава, коллективного договора, - Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; - принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами, обязанностями работников; - разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; - вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По итогам 2023 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. Интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный комитет, в состав которого входят 29 сотрудников – 100%. В структуре управления виден принцип гласности, открытости и доступность сведений путем размещения на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет». III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Индивидуальное развитие детей отражается в мониторинге (заполняется не реже 1 раза в месяц). На основе анализа мониторинга осуществляется педагогическая диагностика освоения содержания образовательных областей программы. Формы проведения диагностики: наблюдение за деятельностью детей, диагностические задания. Результаты диагностики заносятся в карты индивидуального развития и таблицы результатов освоения программы дошкольного образования. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на май 2023 года выглядят следующим образом: Результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2022-2023 учебный год. Уровни Высокий уровень Достаточный уровень Низкий уровень 2022 26 53 21 2023 39 54 7 Результаты диагностики по сравнению с прошлым годом показали увеличение количества детей с высоким и достаточным уровнем освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Это говорит о стабильности педагогической работы, а также устоявшихся подходах к диагностике. По результатам обследования детей в ТПMПK выявлено 6 детей с ОВЗ, из них, 4 ребёнка с тяжелыми нарушениями речи, 2 ребёнка с задержкой психического развития. Все эти дети нуждаются в особых образовательных условиях. В нашем детском саду дети с ограниченными возможностями здоровья получают дошкольное образование инклюзивно вместе со здоровыми детьми по адаптированным образовательным программам с индивидуальной помощью учителялогопеда. Кроме детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекционные занятия учителя-логопеда посещали ещё 19 детей. В мае 2023 года педагоги детского сада провели обследование 20 воспитанника в подготовительных группах на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности. Диагностические задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: - возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности); - умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль; - обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего; - возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и достаточным уровнями готовности к школе. В состав выпускников входило 2 воспитанника с ОВЗ. Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей. Образовательная область Познавательное развитие Социальнокоммуникативное развитие Формы работы Игровая деятельность Театрализованная деятельность Чтение стихов о Родине, флаге и т.д. Беседы Развлечения Речевое развитие Игровые обучающиеся ситуации. Что должен усвоить воспитанник Получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные. Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых Познакомиться с книжной культурой, детской литературой. Расширить представления о госсимволах страны и ее истории Художественноэстетическое развитие Творческие формы– рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны Физическое развитие Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением рпедагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятия соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В Детском саду для решения образовательных задач используются, как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий). Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум адаптированным дополнительным общеобразовательным программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития детей. V. Оценка качества кадрового обеспечения В ДОУ в течение года функционировало 6 групп. Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляли 11 педагогов: их них 1 музыкальный руководитель, 1 учитель - логопед, 1- старший воспитатель и 8 воспитателей. Педагогические работники имеют достаточный уровень профессионально-личностного потенциала, квалификации и профессиональной компетентности. В детском саду работают педагоги с образовательным с цензом: Заведующий - высшее финансовое образование; Старший воспитатель — высшее педагогическое образование; 1 воспитатель - высшее профессиональное образование; 7 воспитателей - среднее профессиональное образование; 1 музыкальный руководитель – среднее профессиональное образование; 1 учитель –логопед – высшее дефектологическое образование; Уровень квалификации педагогов Педагогические работники имеют достаточный уровень профессионально-личностного потенциала, квалификации и профессиональной компетентности, что подтверждают результаты аттестации: За время функционирования ДОУ сложилась система повышения профессиональной компетентности педагогов. Педагоги повышают квалификацию путем работы по самообразованию, обучаясь по образовательным программам при ГОУ ДПО НТФ ИРРО и НГСПИ филиал ФГАОУ ВО РГППУ. За последний год все педагоги детского сада повысили уровень своей профессиональной компетентности по образовательным программам НТФ ИРО. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2023году педагоги детского сада приняли участие: Форма Уровень (ОУ, (семинар, мастер-класс, консультациямуниципальный, практикум, пед. чтения, конкурс, региональный, фестиваль и т.д.) межокружной ) 1 2 Проект «Педагог завтрашнего дня» Муниципальный Фестиваль педагогических идей и инноваций в системе образования НГО Муниципальный Всероссийский конкурс «Воспитатель года России» Муниципальный конкурс учебных занятий «Призвание» Муниципальный Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка» ММО музыкальных руководителей Всероссийский Муниципльный ММО учителей - логопедов Муниципальный Муниципальный Представили (ФИО, квал. категория) Результат 4 5 Пьянкова Г.В первая Ермакова А.В Свидетельство Чеснокова А.В Первый год участия в проекте Хайдарова Н.А. Свидельство Первая Лузина В.Н. высшая Щепочкина М.В. Участие первая Ермакова А.В. Свидетельство СЗД Щепочкина М.В. первая Лузина В.Н. Диплом высшая 1 степени Свидетельство СЗД. Педагогические чтения Муниципальный Любимова Л.В. Свидетельство СЗД Ермакова А.В. СЗД Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В связи с поступлением в 2023 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка специализированных кадров. Планируется принять в штат учителя-дефектолога и психолога в 2024 году. Указанные специалисты войдут в состав психолого-педагогического консилиума. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов (музыкального руководителя,учителя логопеда), группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В работе используется электронный ресурс «Образование». В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов и оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: − информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2023 году пополнилось в каждой группе имеется телевизор с выходом в интернет, и ноутбук для учителя – логопеда с выходом в интернет. − программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото и видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический комплект Приобрели нагляднодидактические пособия: - картины Картинную галерею «Мир шедевров» - набор «Мир головоломок» - комплексы для оформления родительских уголков; - рабочие тетради для воспитанников. В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей обновить альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024 года. VII. Оценка материально-технической базы В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения: - групповые помещения – 6; - кабинет учителя-логопеда – 1; - кабинет заведующего – 1; - кабинет заместителя заведующего -1; - кабинет бухгалтерии – 1; - кабинет заведующего хозяйством - 1 - музыкально- физкультурный зал – 1; - пищеблок – 1; - прачечная – 1; - медицинский кабинет – 1; - медицинский блок (процедурная, изолятор) – 1 При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры детского сада, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС детского сада требованиям законодательства и потребностям воспитанников. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Оценка качества образования проводится согласно Положению о внутреннем мониторинге оценки качества деятельности. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. В 2023 году заведующим МБДОУ осуществлялся контроль следующих направлений: - исполнения законодательства в осуществлении образовательной деятельности, контроль исполнения приказов по МБДОУ; - условий организации образовательной деятельности; - соблюдения действующего законодательства по организации и качеству питания; - хозяйственной деятельности; - режимных моментов; - правил выполнения внутреннего распорядка работниками и воспитанниками. Выявленные нарушения подвергались анализу, результаты которого обсуждались на совещаниях с работниками. На основании результатов анализа принимались управленческие решения. На контроле старшего воспитателя по учебно-воспитательной работе были направления: - результаты реализации основной общеобразовательной программы; – образовательной программы дошкольного образования МБДОУ НГО детского сада № 28 «Ягодка»; - осуществление образовательной деятельности в соответствии с Учебным планом, расписанием непосредственно-образовательной деятельности, режимом дня; - обеспечение методическими материалами; - результаты педагогической деятельности аттестующихся педагогов; - беспрерывность работы системы повышения квалификации; - преодоление профессиональных затруднений молодых педагогов. Результаты контроля анализировались, обсуждались на заседании педагогического совета, научно-методического совета, принимались управленческие решения. Оказывалась методическая помощь аттестующимся педагогам, молодым педагогам и педагогам, представляющим свой опыт на разных уровнях. Завхоз осуществлял контроль состояния зданий и помещений, прилегающей территории, оборудования, инвентаря, а также использование их по назначению. Информация о выявленных нарушениях направлялась заведующему для организации работы по их устранению. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал стабильную работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 92% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокую готовность к школьному обучению. В течение года 98 воспитанника детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня, заняв различные места: муниципальный конкурс «Елкасветлячок», конкурс памяток по безопасности дорожного движения», экологические акции «Берегите елку» и «Кормушка для птиц» - есть победители конкурс «Фабрика Деда Мороза», «Юный туристенок», «Лыжня России», «Кросс наций – 2023». Таким образом, можно сказать, что условия для проявления разных способностей в течение года создавались в полной мере. По результатам проведения Независимой Оценки Качества условий оказания услуг в образовательном учреждении в целом удовлетворенность получателей образовательных услуг соответствует оценке «отлично». Результаты анализа показателей деятельности организации № 1.1 1. 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 Показатели Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности/ воспитанников в общей численности Единица измерения 81 человек 81 человек Нет Нет Нет 20 61 81/100% 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2 2.1 воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности/ воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности/ педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности/ педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности/ педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации, профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности/ педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение «педагогический работник – воспитанник» в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя- дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, 81 /100% Нет Нет 6/7% 0 6/7% 0 10 дней 11/ 3/27% 11/ 4/27% 11 /8/ 73% 11/ 8 /73% 11/1/9% 11 / 6 / 55% 11/1 /9% 11/2/18% 11/0 / 0% 11/3/27% 13/13/100% 13 / 12/92% 11/ 81 Да Нет Да Нет Нет Нет 6,5 2.2 2.3 2.4 2.5 в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Да Наличие музыкального зала Да Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразнуюДа игровую деятельность воспитанников на прогулке Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности