отчет о результатах САМООБСЛЕДОВАНИЯ за 2024 год

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.

I.

Аналитическая часть

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МБДОУ НМО детский сад №28 «Ягодка» организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее –
ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена
в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО),
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 77 воспитанников в возрасте от 1,2 до 8 лет. В детском саду
сформировано 6 групп из них: 4 группы общеразвивающей направленности и 2 группы
комбинированного вида (подготовительная группа открыта в декабре 2023 года, старшая группа
открыта в ноябре 2024 года).
2 группы для детей в возрасте с 1,2 до 3 лет – 22 человека;
4 группы для детей в возрасте с 3 до 8 лет – 55 человек.
Воспитательная работа
Воспитательная работа детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно
Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 №
АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024г. «Оценки деятельности детского сада».
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада
включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Особо родители отметили проведение сезонных спортивных праздников. Воспитательная
работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных
форм и методов в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Традиционно в
детском саду уделяется особое внимание формированию у детей представлений о нравственных
и патриотических ценностях и традициях, знакомству с государственной символикой, включая
данное содержание в разные формы образовательной деятельности.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

64

79 %

Неполная с матерью

16

20 %

Неполная с отцом

1

1%

Оформлено опекунство 0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент
от
количества
воспитанников
Один ребенок

25

31 %

Два ребенка

47

58 %

Три ребенка и более

31

38%

общего
семей

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ и плана правительства Свердловской области.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный» блок
занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:

«Моя семья: члены семьи»;

«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;

«Создание семьи: поиск суженого и суженой, сватовство, свадьба» с организацией
стенда историй знакомств родителей «Счастливая встреча», постановкой сказки «Аленький
цветочек».
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В рамках
него предусмотрели микро форматы участия:

составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я хочу стать»,
«Как я помогаю дома»;

совместное создание герба семьи;

выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».
Дополнительное образование.
В детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались в
части, формируемой участниками образовательных отношений, работали кружки по
направлениям:
1)
художественно-эстетическое: «Весёлые ложки».
2)
Познавательное и
художественно-эстетическое развитие: «Картинная галерея»
(музейная педагогика), «Юный эколог», «Фиолетовый лес», «Мир головоломок»
(кружки НОД проводятся в части формируемой участниками образовательных отношений)

Цель дополнительного образования является предоставление возможностей для развития
природных способностей детей и их родителей
В дополнительном образовании задействовано 52 % воспитанников детского сада.
Организация образовательной деятельности позволяет в полной мере решать все задачи и
добиваться стабильно высокого качества дошкольного образования.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется активно, наблюдается положительное
улучшение. Детский сад планирует в первом полугодии 2025 года, начать реализовывать новые
программы дополнительного образования.
II. Оценка системы управления организации
Управление
детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
трудового коллектива. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Организует и контролирует работу
утверждает
штатное расписание, отчетные
организации,
осуществляет общее руководство детским садом

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбор учебного комплекта, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений.

Совет родителей

- участие в создании оптимальных условий для
организации образовательного процесса в учреждении;
- организация и осуществление общественного контроля
за охраной здоровья участников образовательного
процесса, за безопасными условиями его осуществления;
- соблюдением нормативно закреплённых требований
к условиям образовательного процесса в учреждении;
- целевыми расходами финансовых средств учреждения.

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии Устава, коллективного
договора,
- Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют

документы

деятельность образовательной организации и связаны
с правами, обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По
итогам 2024 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется. Интересы трудового коллектива представляет
Профсоюзный комитет, в состав которого входят 30 сотрудников – 100%. В структуре
управления виден принцип гласности, открытости и доступность сведений путем размещения на
официальном сайте ДОУ в сети «Интернет».
III.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился
мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги
использовали следующие формы диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

наблюдения, итоговые занятия.
Индивидуальное развитие детей отражается в мониторинге (заполняется не реже 1 раза в
месяц). На основе анализа мониторинга осуществляется педагогическая диагностика освоения
содержания образовательных областей программы. Формы проведения диагностики: наблюдение
за деятельностью детей, диагностические задания. Результаты диагностики заносятся в карты
индивидуального развития и таблицы результатов освоения программы дошкольного
образования. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на май 2023 года выглядят
следующим образом:
Результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
за 2023-2024 учебный год.
Уровни
Высокий уровень
Достаточный уровень
Низкий уровень

2023
29
53
18

2024
39
54
7

Результаты диагностики по сравнению с прошлым годом показали увеличение количества
детей с высоким и достаточным уровнем освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования. Это говорит о стабильности педагогической работы, а также
устоявшихся подходах к диагностике.
По результатам обследования детей в ТПMПK выявлено 12 детей с ОВЗ, из них, 2 ребёнка с
тяжелыми нарушениями речи, 10 детей с задержкой психического развития. Все эти дети
нуждаются в особых образовательных условиях. В нашем детском саду дети с ограниченными
возможностями здоровья получают дошкольное образование инклюзивно вместе со здоровыми
детьми по Адаптированным образовательным программам с индивидуальной помощью учителялогопеда и учителя - дефектолога.
В мае 2024 года педагоги детского сада провели обследование 18 воспитанников
подготовительной (комбинированной) группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности. Диагностические задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности:

- возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности);
- умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль;
- обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего;
- возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в детском саду.
В состав выпускников входило 5 воспитанников с ОВЗ.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятия соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются, как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам выявили,
что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы
требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного образования (ее
частей) с помощью электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
В 2024 году в детский сад поступило 2 воспитанника из семей участников специальной
военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их сопровождению в
соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 №
АБ-3386/07). Для этого провели с детьми собеседование при поступлении, чтобы оценить

эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг
актуального психического состояния в период адаптации (первые две недели).
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум
адаптированным дополнительным общеобразовательным программам, разработанным с учетом
особенностей психофизического развития детей.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум
Адаптированным образовательным программам для детей с ТНР и ЗПР, разработанным с учетом
особенностей психофизического развития детей.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
В ДОУ в течение года функционировало 6 групп. Воспитательно-образовательный процесс в
ДОУ осуществляли 13 педагогов: их них 1 музыкальный руководитель, 1 учитель - логопед, 1старший воспитатель, 1- инструктор по физическому развитию, 1- учитель - дефектолог и 8
воспитателей. Педагогические работники имеют достаточный уровень профессиональноличностного потенциала, квалификации и профессиональной компетентности.
В детском саду работают педагоги с образовательным с цензом:
Заведующий - высшее финансовое образование;
Старший воспитатель — высшее педагогическое образование;
1 воспитатель - высшее профессиональное образование;
7 воспитателей - среднее профессиональное образование;
1 музыкальный руководитель – среднее профессиональное образование;
1 учитель – логопед – высшее дефектологическое образование;
1 учитель - дефектолог - высшее педагогическое образование;
1 инструктор по физическому развитию- средне профессиональное образование;

Уровень квалификации педагогов
Педагогические работники имеют достаточный уровень профессионально-личностного
потенциала, квалификации и профессиональной компетентности, что подтверждают
результаты аттестации:

За время функционирования ДОУ сложилась система повышения профессиональной
компетентности педагогов. Педагоги повышают квалификацию путем работы по
самообразованию, обучаясь по образовательным программам при ГОУ ДПО НТФ ИРРО и
НГСПИ филиал ФГАОУ ВО РГППУ. За последний год все педагоги детского сада повысили
уровень своей профессиональной компетентности по образовательным программам НТФ ИРО.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
В 2024 году педагоги детского сада приняли участие:
Форма
Уровень
(ОУ, Представили
Результаты
(семинар,
мастер-класс,
муниципальный,
(ФИО,
квал.
консультация-практикум,
пед.
региональный,
категория)
чтения, конкурс, фестиваль и т.д.)
межокружной)
1

2

«Окружной интенсив»

Муниципальный

Проект «Педагог завтрашнего дня»

Всероссийский конкурс
«Воспитатель года России»
Муниципальный
конкурс
занятий «Призвание»

Муниципальный

Муниципальный
учебныхМуниципальный

ММО музыкальных руководителей

Муниципльный

ММО учителей - логопедов

Муниципальный

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный
работе методических объединений, знакомятся с опытом

4

Чеснокова А.В

5

Второй
год
участия
в
проекте
Свидельство

Лузина В.Н.
высшая
Чеб Е.А.
Участие
первая
Фаршатова
Свидетельство
Н.Н. первая
Хайдарова Н.А.
первая
Пьянкова Г.В
Свидетельство
первая
Ермакова А.В
Свидетельство
первая
уровень, эффективно участвуют в
работы своих коллег и других

дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В связи с поступлением в 2024 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. Планируется принять в штат психолога в 2025 году. Указанные
специалисты войдут в состав психолого-педагогического консилиума.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен
внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили закупку услуг на
обучение работников оказанию первой помощи по образовательной программе,
соответствующей приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников
проведено успешно в 2024 году.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов
(музыкального руководителя, учителя - логопеда, учителя - дефектолога), группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В работе используется электронный ресурс «Образование».
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов и оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2024 году пополнилось в
каждой группе имеется телевизор с выходом в интернет, и ноутбук для учителя – логопеда с
выходом в интернет.
− программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото и видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
В 2024 году детский сад пополнил учебно-методический комплект приобрели нагляднодидактические пособия:
- набор «Мир головоломок»
- комплексы для оформления родительских уголков;
- рабочие тетради для воспитанников.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей обновить альбомы и дидактические
пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на второе полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:

база

для

реализации

- групповые помещения – 6;
- кабинет учителя-логопеда – 1;
- кабинет заведующего – 1;
- кабинет старшего воспитателя -1;
- кабинет бухгалтерии – 1;
- кабинет заведующего хозяйством - 1
- музыкально- физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет – 1;
- медицинский блок (процедурная, изолятор) – 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры детского сада, была
проведена первичная оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям ФГОС и
ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и
игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В
декабре 2024 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают хорошую
степень соответствия РППС детского сада требованиям законодательства и потребностям
воспитанников.
В августе 2024 года детский сад закупил дополнительные экземпляры Государственного
флага Российской Федерации с целью их размещения на зданиях и территориях детского сада во
исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ.
Дополнительно приобрели и установили мачту для флага (установили перед входом в здание) и
кронштейн для флага настенный (закрепили на боковых сторонах фасада здания).
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные 89 % детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности
к школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня, заняв различные места: муниципальный конкурс
«Елка-светлячок», конкурс памяток по безопасности дорожного движения», экологические акции
«Берегите елку», «Сумочка для мамы», Собери макулатуру», «Чиж», «Кормушка для птиц» есть победители конкурс «Фабрика Деда Мороза», «Юный туристенок», «Лыжня России»,
«Кросс наций – 2023».
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 89 родителей, получены
следующие результаты:

доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 90 процент;

доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
93 процента;


доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 83 процентов;

доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 98 процента;

доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 99 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.

Результаты анализа показателей деятельности организации
№

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности/ воспитанников в общей
численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности/ воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10

Единица
измерения

Численность/удельный вес численности/ педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности/ педагогических работников в общей численности

77 человек
77 человек
Нет
Нет
Нет
22
55
77/100%
77 /100%
Нет
Нет
12/16%
10/13%
12/16%
12/ 16%
5 дней
13/ 4/31%
13/ 3/23%
13 /10/ 77%
13/ 10 /77%

13/1/8%
13 / 7 / 54%

13/1 /8%
13/2/15%
13/0 / 0%

1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности/ педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации, профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности/ педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник – воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

13/3/23%
15/14/93%

13 / 13/100%

13/ 77
Да
да
Да
Нет
Да
Нет
6,5
Да
Да
Да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП
ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».